ТВОЙ ДОМ ВСЕ ЛУЧШЕЕ В НЕМ…
В поисках формы, позволяющей структурировать все сэйл предложения гипермаркетов, мы испробовали многое. Например, экспериментальный новогодний ролик в стиле «хэнд-мэйд» (с бюджетом в том же стиле) оказался показательным примером действенности экзотичных подходов при решении тривиальных задач. Но потом небо попросило больше не тыкать в него пальцем, и мы пришли к тому, что заработало и продолжает эффективно работать по сей день. Лаконичный дизайн роликов, имитирующий интерфейс смартфона, стал идеальной упаковкой для объявления праздничных скидок. Новая «одежда» бренда пришлась по вкусу и клиенту, и покупателям, судя по кривой продаж. Чему мы только рады.